Добрый день сегодня мы с вами будем разговаривать о обоях. По сколку тема обширная по этому разделим её на несколько частей.                                                                                                                                                      
Считается, что открытие обоев принадлежит китайцам, какие
оклеивали ими стенки собственных жилищ еще в двесте г. н. э. Только тогда они сделали изготовление рисовой бумажки, какая назначалась для отделки комнат. Стоит заметить, что тайна ее производства китайцы берегли практически пятьсот лет, и лишь в VI в. эта секрет стала знаменита жителям страны восходящего солнца, которые дословно за пару лет наладили производство рисовой бумажки. После схватки при Самарканде (751 г.) странные пленники предоставили арабам метод изготовления хлопчатобумажных листов.
    
Забавно, что выделанные в Китае рисованные шпалеры приподнято ценились во все великие времена, вне зависимости от направленности моды. Эталоны старых обоев и на данный момент скрашивают стенды наилучших музеев решетка.
Предположительно в VIII в. разработка изготовления обоев стала распространяться в Европе, а теснее в Х—XI взрывчатка. бумагу для отделки помещений лили в Стране России и прочих государствах. Хотя размашистое использование хлопчатобумажные обои отыскали намного позднее, а в XI–XV вв. они представлялась предметом богатства и, очевидно, указывали об рослом соц статусе собственников домиков. Часто даже в состоятельных таунхаусах обоями оформлялись только торжественные помещения.
      
В 1599 г. во Франции была образована гильдия «обойщиков». Всего лишь через несколько лет профессионалы наладили производство бумажных обоев с простеньким рисунком. Хотя, «обойщики» этого времени изготовляли обойные полотна маленького величины. Лишь в 1675 г. запошивочный гравер Джон Папиллон придумал способ изготовления матриц для печати обоев с постоянным рисунком, что очень быстро убыстрило формирование производства обоев.
     
В XVII–XVIII вв. в странах Западной Европы вошли в моду так нарекаемые липовые шелка, для изготовления каких на грунтованную поверхность бумаги бухали отрезки безответных нитей, и когда почва сохнул, шелк прилепливался, что основывало иллюзию ткани. Между прочим, подобными обоями был декорирован Музей – резиденция запошивочных правителей.
      
Хлопчатобумажные обои надежно вошли в моду в другой половине XVIII в. Интересно, что в те времена их приклеивали не на стены либо слой бумаги, как в настоящее время, а на холст, напряжённый на бревенчатый подрамок и приваренный к стене.
      
Что же непременно касается рисунков обоев, то в XVII – истоке XVIII вв. они копировали фактуре штукатурки, кирпича или подражали раздельные строительные подробности.
Однако уже наконец XVIII в. в моду вошли обои с аллегоричными сюжетами, видами, изображениями пастушек и пастушков, стилевыми сценами. Чуток позднее размашистую известность добили обои с цветочными узорами, но также, имитирующие мрамор, малахит, лазурит. В эру модернизма обои вышли из моды, однако уже в начале 20-х гг. ХХ в. они снова завоевали популярность.
      
На этом у меня всё в следующий раз поговорим о выборе обоев.
Считается, что открытие обоев принадлежит китайцам, какие
оклеивали ими стенки собственных жилищ еще в двесте г. н. э. Только тогда они сделали изготовление рисовой бумажки, какая назначалась для отделки комнат. Стоит заметить, что тайна ее производства китайцы берегли практически пятьсот лет, и лишь в VI в. эта секрет стала знаменита жителям страны восходящего солнца, которые дословно за пару лет наладили производство рисовой бумажки. После схватки при Самарканде (751 г.) странные пленники предоставили арабам метод изготовления хлопчатобумажных листов.
Забавно, что выделанные в Китае рисованные шпалеры приподнято ценились во все великие времена, вне зависимости от направленности моды. Эталоны старых обоев и на данный момент скрашивают стенды наилучших музеев решетка.
Предположительно в VIII в. разработка изготовления обоев стала распространяться в Европе, а теснее в Х—XI взрывчатка. бумагу для отделки помещений лили в Стране России и прочих государствах. Хотя размашистое использование хлопчатобумажные обои отыскали намного позднее, а в XI–XV вв. они представлялась предметом богатства и, очевидно, указывали об рослом соц статусе собственников домиков. Часто даже в состоятельных таунхаусах обоями оформлялись только торжественные помещения.
В 1599 г. во Франции была образована гильдия «обойщиков». Всего лишь через несколько лет профессионалы наладили производство бумажных обоев с простеньким рисунком. Хотя, «обойщики» этого времени изготовляли обойные полотна маленького величины. Лишь в 1675 г. запошивочный гравер Джон Папиллон придумал способ изготовления матриц для печати обоев с постоянным рисунком, что очень быстро убыстрило формирование производства обоев.
В XVII–XVIII вв. в странах Западной Европы вошли в моду так нарекаемые липовые шелка, для изготовления каких на грунтованную поверхность бумаги бухали отрезки безответных нитей, и когда почва сохнул, шелк прилепливался, что основывало иллюзию ткани. Между прочим, подобными обоями был декорирован Музей – резиденция запошивочных правителей.
Хлопчатобумажные обои надежно вошли в моду в другой половине XVIII в. Интересно, что в те времена их приклеивали не на стены либо слой бумаги, как в настоящее время, а на холст, напряжённый на бревенчатый подрамок и приваренный к стене.
Что же непременно касается рисунков обоев, то в XVII – истоке XVIII вв. они копировали фактуре штукатурки, кирпича или подражали раздельные строительные подробности.
Однако уже наконец XVIII в. в моду вошли обои с аллегоричными сюжетами, видами, изображениями пастушек и пастушков, стилевыми сценами. Чуток позднее размашистую известность добили обои с цветочными узорами, но также, имитирующие мрамор, малахит, лазурит. В эру модернизма обои вышли из моды, однако уже в начале 20-х гг. ХХ в. они снова завоевали популярность.
На этом у меня всё в следующий раз поговорим о выборе обоев.

Комментариев нет:
Отправить комментарий